Новости

Корпорациям не нравится Windows 8

Логотип Windows 8Microsoft объявила результаты продаж Windows 8. Компания успела реализовать 60 миллионов копий новой операционной системы примерно за два месяца после релиза. Темпы сбыта Windows 8 находятся на уровне Windows 7. Однако есть и плохие новости.

Корпоративные продажи Windows 8 оказались ниже, чем у предшественника. Бизнес-клиенты покупают новую ОС в три раза меньше, чем Windows 7. Доля крупных клиентов в структуре продаж «восьмерки» всего 10%. В свое время корпорации приносили Microsoft 33% выручки от Windows 7.

Наиболее вероятные причины — отсутствие кнопки Пуск и изменения в пользовательском интерфейсе. Компании не рискуют внедрять новую ОС, боясь снижения производительности труда из-за непривычного интерфейса. Впрочем, вернуть Пуск в Windows 8 не так уж сложно, а вот привыкнуть к плиточному интерфейсу дело более трудоемкое.

Источник: Softpedia

Теги: Windows 8, операционные системы


Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Акции Apple дорожают на фоне запуска 5G
 
Антивирус прекратит развитие, но продолжит работать
 
Google и Apple утверждают, что это не так
 
До конца декабря у компании появится мессенджер, навигатор и платежная система
 
Galaxy S10 Lite получит подэкранный дактилоскоп и тройную камеру
 
Он имеет 9 пластин и предназначен для корпоративного сегмента
 
А Galaxy Fold 2 станет тоньше и избавится от складок
 
Пользователи iPhone смогут общаться по спутниковой связи

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



Последние статьи

Недорогой современный смартфон без моноброви
Эффектный флагман со своим лицом
Все об изменениях в Android 9
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
Улучшенный варианта Galaxy A6


Опрос

Вы покупаете на AliExpress?
или оставить собственный вариант в комментариях (1)