Когда вышла Windows Vista, всем было понятно, что глобально переработанная платформа лишь заложит фундамент для последующей Windows 7, которая ныне успешно отбирает долю у Windows XP. Однако это не мешает журналистам и аналитикам всерьез рассуждать о том, что спустя месяц продаж Windows 8 не смогла обойти рейтинг распространенности Windows 7 за аналогичный период.
Еще интереснее наблюдать такие выводы при мизерной разнице результатов. Так, по данным аналитиков Context, 52% планшетов и компьютеров, проданных в прошлом месяце бизнес-сектору, работали под Windows 8. Еще раз – несмотря на принципиально новую среду Windows 8 и опасения ее сложности, корпорации не побоялись сходу так заинтересоваться системой, что скупили с ней половину в принципе проданного оборудования – компьютеров и планшетов.
На фоне этого сопоставленные 58% Windows 7, которая шла по проложенной Vista дорожке, должны выглядеть как минимум не впечатляющими. Впрочем, зарубежные обозреватели предпочитают придерживаться иной точки зрения. Посмотрим, как подрастут продажи Windows 8 в самый предпраздничный месяц года.