Компания МТС запустила облачную бухгалтерию «МТС Ассистент», которая позволяет индивидуальным предпринимателям и организациям, работающим по упрощенной системе налогообложения, оптимизировать ведение документации, бухгалтерского и налогового учета. Три месяца бесплатного пользования абоненты МТС могут самостоятельно оформить на портале Бизнес-решений br.mts.by.
«МТС Ассистент» содержит все инструменты классической бухгалтерии: позволяет вести учет работников, бухгалтерской и налоговой деятельности, формировать отчеты, документально сопровождать торговые и финансовые операции. Также программа позволяет легко заполнять и распечатывать необходимые бланки, автоматически составлять декларации и книги учета.
В состав «МТС Ассистента» входят календарь напоминаний для фиксирования сроков сдачи отчетности, уплаты налогов и сборов, подробный справочник по всем вопросам ведения хозяйственной деятельности. Система интегрирована с «АРМ Плательщик» для электронного декларирования и системами «Клиент-банк» большинства банков Беларуси для быстрого экспорта-импорта платежной информации и документов.
Система «МТС Ассистент» построена таким образом, что для работы не требуются специальные навыки – все операции в веб-интерфейсе снабжены инструкциями и подсказками. В том случае, если справочной информации, содержащейся в системе, будет недостаточно, пользователь «МТС Ассистента» всегда может обратиться с вопросами к опытному консультанту.