Коммерческий трафик в расчете на одного абонента за месяц (МОU) по итогам 2011 года вырос в годовом исчислении на 6% и составил 511 минут на абонента, по итогам 4 квартала – 506 минут на абонента (снижение на 2.0% к 4 кварталу 2010 года и 3 кварталу 2011 года).
Основные отраслевые и корпоративные события ушедших квартала и года:
- МТС запустила сети 3G во всех 118 районных центрах Беларуси. Сегодня услугами на основе технологии связи «третьего поколения» могут воспользоваться 91.5% населения страны;
- запуск в ноябре 2011 года портала «Бизнес-решения» – специализированного магазина услуг, где пользователям предлагаются приложения и программы для бизнеса на основе облачных вычислений;
- запуск технологической платформы DPI (Deep Packet Inspection) позволил проводить анализ интернет-трафика и применять дифференцированные политики к его различным типам;
- заключено соглашение о прямом сотрудничестве между МТС и Samsung Electronics. Оно предусматривает приоритетное появление на белорусском рынке всей линейки терминального оборудования Samsung (мобильных телефонов, смартфонов, планшетов, модемов и др.) в розничной сети МТС, а также проведение партнерами общей гибкой ценовой политики и реализацию совместных акций по продвижению и бонусированию.
По состоянию на 31 декабря 2011 года в Беларуси действует более 1000 торговых объектов под брендом МТС, из них 59 – собственные салоны связи компании. Кроме того, в 2011 году были открыты 15 офисов.