Вице-президент ОАО «МТС» по коммерции Михаил Герчук в свою очередь рассказал, что российская компания не пересматривала свои инвестиционные планы в отношении проектов белорусского оператора. Однако, по его словам, в ближайшие месяцы эта тема может обсуждаться.
Он также признал, что новые модели телефонов появляются в Беларуси с опозданием. «Когда мы ведем переговоры, то ориентируемся на российский рынок, который дает нам 85% выручки», – подчеркнул он. Кроме того, много времени уходит на адаптацию моделей к особенностям того или иного региона. В России у компании есть собственная крупная торговая сеть, поэтому запустить новинку на родине ей проще, чем в другой стране. «Здесь нет никакого криминала или дискриминации. Это объясняется объективными факторами» – сказал Михаил Герчук.