По данным Vondel Digital, несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию, которая складывалась в 2014 году, рынок интернет-рекламы Беларуси вырос на 22%, достигнув $12,8 миллиона.
Согласно данным экспертов рынка из $12,8 миллиона $11,6 миллиона (более 90%) пришлось на такие крупнейшие площадки как TUT.BY и Onliner.by. В этот объем входит баннерная, текстовая реклама и различные спецпроекты, без учета контекстной рекламы и каталогов.
Эксперты прогнозируют, что 2015 год будет для рынка непростым. Уже сейчас очевидно, что нынешний экономический кризис повлек за собой сокращение рекламных бюджетов. Правда, рост замедлится, но не прекратится совсем. Он прогнозируется на уровне 5-10%.