Microsoft закрывает сервис MSN TV, ранее известный как WebTV. Данное решение появилось в конце девяностых как средство привлечь в Интернет новую аудиторию посредством телеприемников. Сервис был основан предпринимателем Стивом Перлманом в 1996 году, а в 1997 его купила Microsoft за $425 миллионов. 30 сентября он будет закрыт.
С одной стороны сервис исчерпал себя, так как в свое время был адресован тем, кто имел телевизор, хотел выходить в интернет, но по каким-то причинам не мог или не желал приобретать компьютер. Сегодня такая аудитория сократилась до минимума. Кроме того, телевизионные приставки, продвигаемые как Apple, так и Microsoft, а также другими компаниями, предоставляют более удобный и совершенный сервис, чем MSN TV.
Напомним, что сейчас Apple работает над собственным телевизором и сервисом, активно заключая контракты с поставщиками контента. Аналогичные шаги предпринимают и другие конкуренты Microsoft.