Microsoft начала бета-тестирование бесплатного почтового сервиса Outlook.com. Он позиционируется как сервис со свежим и чистым интерфейсом, адаптированным для сенсорного управления, надежной защитой персональных данных и доступом с любых устройств.
Ранее проект был известен как NewMail. Outlook.com перенял функциональность Hotmail — поддержку ActiveSync, Sweep для управления листами рассылки, интеграцию с SkyDrive и Office Web Apps. Дизайн нового сервиса перекликается с приложением Mail для Windows 8 и Outlook 2013.
По сравнению с Hotmail и другими почтовыми сервисами, интерфейс Outlook.con отличается не сильно: сохранено привычное расположение папок и элементов управления. Наибольший интерес представляет рекламная панель, расположенная справа. В ней не только отображается коммерческая информация, но и при открытии личного письма там показываются данные отправителя, включая его последние обновления в Twitter, Facebook и т.д.
Если демонстрируется реклама, то она исключительно текстовая, мультимедийный контент можно увидеть лишь отреагировав на объявление, наведя на него курсор мыши. Кроме того, рекламный блок может быть полностью заменен на окно мессенжера, где можно общаться с контактами Windows Messenger и Facebook. В будущем Microsoft намерена интегрировать Skype.
Microsoft пересмотрела подход к представлению других онлайн-сервисов: календаря, контактов и SkyDrive. Пока можно оценить лишь контакты, которые переименованы в People. В них также внедрена интеграция с Facebook и Twitter.
Пользователи Hotmail могут перейти на Outlook.com через настройки своего аккаунта. После того, как тестирование будет завершено Microsoft намерена перевести всех пользователей старого почтового сервиса на новый.
Надо отметить, что под интерфейсом изменения по сравнению с Hotmail еще меньше: размер папок более-менее «неограниченный», большие вложения до 300 Мбайт отправляются на SkyDrive, отсутствует поддержка IMAP-клиентов.