Новости

Firefox позволит избавиться от рекламы за деньги

Логотип Mozilla FirefoxMozilla изучает интерес пользователей к сайтам без рекламы. В рамках эксперимента компания сотрудничает с сервисом Scroll, который предлагает интересные журналистские статьи в обмен на добровольные пожертвования.

Ранее Mozilla упоминала о планах по запуску подписки, которая избавит пользователей от рекламы. Выручка от подписки частично пойдет на развитие браузера Firefox, тогда как большая часть достанется владельцам сайтов.

Также Mozilla намерена переименовать собственный VPN-сервис. Скоро он будет называться Firefox Private Network и доступен по цене $5, $10 или $13 в месяц.

Напомним, что Mozilla является некоммерческой организацией. Основной доход компании обеспечивает сделка с Google, по условиям которой главный продукт интернет-гиганта является поисковой системой по умолчанию в Firefox.

Источник: CDRinfo

Теги: Firefox, Mozilla, браузеры


Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
В нем исправлено 49 критических уязвимостей
 
Цены на новые часы начинаются от 33 тысяч рублей
 
Теперь вкладки с одного устройства на другое можно передавать в пару кликов
 
У iPhone 11 – двойная камера, у iPhone 11 Pro - тройная
 
Один взломанный компьютер может скомпрометировать всю сеть
 
Китайский профессора украл технологию CNEX Labs и продал Huawei
 
Цена на самый доступный планшет Apple начинаются от 28 тысяч рублей
 
Приемник классической Opera обзавелся мобильной версией

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      



Последние статьи

Недорогой современный смартфон без моноброви
Эффектный флагман со своим лицом
Все об изменениях в Android 9
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
Улучшенный варианта Galaxy A6


Опрос

Вы покупаете на AliExpress?
или оставить собственный вариант в комментариях (1)