Новости

Ранние игры для Nintendo программировали без клавиатуры

Логотип NintendoРанние игры для приставок Nintendo программировались даже без клавиатуры. Именно так Масахиро Сакурай сделал игру Kirby's Dream Land для Game Boy.

Для разработки использовались Twin Famicom и Famicom Disk System. Сакурай вместо клавиатуры использовал для ввода кода трекбол и экранную клавиатуру.

Famicom на котором была написана игра

Разработчик отметил, что такой способ ввода кода привел его к выбору некоторых решений, которые позволили значительно оптимизировать загрузку данных и дало некоторые другие преимущества.

Надо отметить, что в то время еще и существовали жесткие ограничения по размеру программ. Так упомянутая игра помещалась в 512 Кбайт.

Источник: Ars Technica

Теги: Nintendo


Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Акции Apple дорожают на фоне запуска 5G
 
Антивирус прекратит развитие, но продолжит работать
 
Google и Apple утверждают, что это не так
 
До конца декабря у компании появится мессенджер, навигатор и платежная система
 
Galaxy S10 Lite получит подэкранный дактилоскоп и тройную камеру
 
Он имеет 9 пластин и предназначен для корпоративного сегмента
 
А Galaxy Fold 2 станет тоньше и избавится от складок
 
Пользователи iPhone смогут общаться по спутниковой связи

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     



Последние статьи

Недорогой современный смартфон без моноброви
Эффектный флагман со своим лицом
Все об изменениях в Android 9
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
Улучшенный варианта Galaxy A6


Опрос

Вы покупаете на AliExpress?
или оставить собственный вариант в комментариях (1)

Последние темы

форума