Новости

Gartner оценивает рынок мобильных приложений в $6.2 миллиарда

При этом, по оценке агентства в 83% случаев будут загружаться бесплатные программы. Несмотря на это, прогнозы Gartner весьма оптимистичны. Во многом они оцениваются на успехе онлайн-магазина Apple, через который уже было осуществлено 3 миллиарда скачиваний.

Всего в 2010 году, по мнению Gartner, будет скачано 4.5 миллиарда приложений. 83% из них будут бесплатны. Реклама в приложениях принесет $600 миллионов. К 2013 году агентство ожидает 21.6 миллиарда загрузок. При этом процент бесплатных скачиваний вырастет до 87.

Наиболее популярными программами для смартфонов являются игры, далее следуют клиенты для социальных сетей. Спрос на приложения обусловлен не только ростом числа смартфонов, но и тем, что их покупатели изначально намерены экспериментировать с программами.

Теги: мобильные телефоны


Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Правда файлы были довольно быстро удалены
 
Microsoft создает универсальную оболочку Composable Shell
 
Microsoft решила серьезно изменить внешний виде социальной сети
 
Такую функцию получит новый ассистент Bixby
 
Аппарат может получить имя iPhone 8 или iPhone X
 
Samsung проведет пресс-конференцию на месяц позже, чем планировалось
 
Платформер Super Mario Run утратит статус iOS-эксклюзива
 
Оператор предлагает 100 Гбайт 3G/4G-интернета за 50 рублей в месяц

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     



Последние статьи

Компактный смартфон с хорошим дизайном и водонепроницаемым корпусом
Эволюция удачного смартфона, теперь с водостойким корпусом и USB Type-C
Смартфон с металлической крышкой и IPS-экраном
Описание самых популярных приложений для чтения книг на iPhone


Опрос

Вы покупаете на AliExpress?
или оставить собственный вариант в комментариях (1)