Новости

Семинар «Повышение эффективности управления бизнес-процессами предприятия с помощью решений NAUMEN»

Логотип Softline19 апреля 2011 года в г. Минске в конференц-зале бизнес-центра «Виктория» по адресу проспект Победителей, 59 состоится БЕСПЛАТНЫЙ семинар на тему: «Повышение эффективности управления IT-процессами предприятия с помощью решений NAUMEN».

Компания NAUMEN занимается разработкой программного обеспечения и реализацией проектов создания информационных систем предприятий, работающих в различных отраслях экономики. Решения компании используют операторы связи, банки, финансовые группы, компании металлургии и тяжелой промышленности, торгово-производственные холдинги, органы власти и государственные учреждения. Продукты компании занимают лидирующие позиции в обзорах решений для автоматизации бизнес-процессов, обслуживания клиентов, управления ИТ, документооборота и др.

Naumen Service Desk – информационная система для ИТ-подразделений и сервисных компаний. С ее помощью вы сможете эффективно управлять работой службы поддержки пользователей, организовать управление инцидентами и обращениями клиентов, вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и соглашений (SLA), управлять ИТ-бюджетом.

Naumen Service Desk представляет собой готовый программный продукт, в котором заложены лучшие практики IT Infrastructure Library (ITIL), включая шаблоны процессов и каталога услуг, структуру базы конфедераций (CMDB) и метрики для измерения эффективности.

Программный продукт IP call-центр Naumen Phone предназначен для автоматизации call-центров среднего и крупного масштаба. Продукт разработан на базе технологий Voice over IP (VoIP) и обладает широкими возможностями для организации территориально распределенных call-центров.

IP call-центр Naumen Phone позволяет повысить эффективность телефонных коммуникаций и оптимизировать операционные издержки с помощью современных компьютерных технологий.

На мероприятии вы получите представление о продуктовой линейке компании Naumen и узнаете о ключевых возможностях продуктов Naumen Phone и Naumen Service Desk.

На семинар приглашаются технические директора, руководители IT-департаментов, IT- специалисты.

Программа семинара:

  • 9:30 – 10:00 - Регистрация участников, кофе;
  • 10:00 – 11:30 - Naumen Service Desk - управление процессами ИТ;
  • 11:30 – 11.50 - Перерыв, кофе;
  • 11.50 – 13.20 - IP call-центр Naumen Phone - обработка телефонных звонков;
  • 13:20 – 13:30 - Сессия вопросов и ответов.

Предварительная регистрация для участия в семинаре является обязательной! Количество мест ограничено!

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться до 18 апреля 2011, сообщив Ваши контактные данные (ФИО, организация, должность, e-mail) Марии Савчук одним из указанных способов:

  • выслав по электронной почте на адрес: MariaS@softline.by
  • отправив по факсу +375 /17/ 290 71 80, 290 71 79
  • зарегистрировавшись на сайте http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=4838

Теги: Softline, семинар


Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Стоимость сделки превышает $375 миллионов
 
Он исчез из магазина App Store и некоторых других
 
Сотовая связь нужна, чтобы исключить возможность кражи
 
Обе карточки будут поддерживать LTE, но одна из них может быть виртуальной
 
Создатели токенизированных долларов Tether столкнулись с кражей монет
 
Microsoft удалит приложение Reader, чтобы популяризировать Edge
 
Он отслеживает его положение по данным выше сотовой связи
 
Он похож на аналогичное решение в MacOS

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   



Последние статьи

Все о работе с PDF на iPhone и в iOS
Обзор популярных плееров для Android
Почти бюджетный смартфон с хорошими параметрами
Один из лучших смартфонов 2017 года
Металлический смартфон с доступной ценой


Опрос

Вы покупаете на AliExpress?
или оставить собственный вариант в комментариях (1)