Новости

velcom разыгрывает поездку на Мальдивы

Логотип velcomОператор сотовой связи velcom объявил о начале проведения рекламной игры "Лето зовет на Мальдивы!". В ее рамках разыгрывается три поездки на Мальдивы. Для участия необходимо лишь подключиться к тарифному плану "Лето зовет" в период с 9 ноября по 8 декабря 2009 года. При этом требуется оставаться в положительном балансе в течение всего время проведения игры.

Стоимость поездки оценивается в сумму 15.4 миллиона рублей. Поездка рассчитана на 11 дней или 10 ночей и включает в себя следующее: авиаперелет в обе стороны (Москва - Мале (Мальдивы) - Москва) эконом класс; трансфер (Аэропорт-отель-аэропорт); проживание: отель категории четыре звезды, тип номера – стандартный, питание – полный пансион; медицинская страховка; услуги по бронированию.

Видимо, до Москвы победителям придется добираться самостоятельно. Но в любом случае загар в середине зимы явление в наших широтах экзотическое.

Теги: velcom, акция


Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Гаджет имеет хорошо заметную складку, которая портит вид устройства
 
Еврокомиссия недовольна, что Android поставляется только с Chrome
 
Но система может задержаться из-за двух нерешенных проблем
 
Apple обязала разработчиков учитывать особенности новых устройств
 
Сервис не требует регистрации и шифрует трафик
 
Google переводит пользователей Inbox на Gmail
 
Компания запрещала конкурентам использовать AdSense для показа рекламы
 
Google обещает облачный гейминг в 4K при 60 кадрах/с

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 



Последние статьи

Эффектный флагман со своим лицом
Все об изменениях в Android 9
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
Улучшенный варианта Galaxy A6
Изменений в системе немного, но обещают стабильность


Опрос

Вы покупаете на AliExpress?
или оставить собственный вариант в комментариях (1)