Оплата услуг Yota – авансовая, поэтому пополнять свой баланс необходимо до окончания оплаченного периода. Списание абонентской платы происходит первого числа каждого месяца. Пополнить лицевой счет можно различными способами: с помощью системы «Расчет», в отделениях банков, терминалов моментальной оплаты, банкоматов, через систему EasyPay или в салонах «Связной». В некоторых случаях может взиматься комиссия.
Проверить свой баланс, узнать номер лицевого счета и просмотреть историю платежей можно в Личном кабинете на сайте Yota.
До 1 апреля абоненты Yota могут обратиться с паспортом и своим номером лицевого счета в любой магазин «Связной», чтобы оставить заявку на подключение к одному из трех тарифов, предлагаемых компанией. По умолчанию все абоненты Yota будут подключены на тариф Yota Месяц стоимостью 350 000 рублей. Изменить текущий тариф абонент может с первого числа каждого месяца, оставив заранее заявку в одном из магазинов «Связной».








