Системой также смогут пользоваться потенциальные партнеры той или иной организации и желающие открыть свой бизнес в этой сфере. «Мы сейчас очень плотно работаем над этим направлением и делаем все необходимое для того, чтобы информационный ресурс существовал», – подчеркнула замминистра.
Также Минторг вырабатывает механизмы взаимодействия государства и частного бизнеса в сфере бытового обслуживания. «Работу сферы нужно совершенствовать, для этого необходимо привлекать инвестиции, повышать качество бытовых услуг и расширять их перечень», – уверена Ирина Наркевич. Ведомство предлагает активнее развивать экспресс-выполнение бытовых услуг, возможность приема заказов от населения не только по телефону, но и через интернет, оказывать комплексные услуги, а также внедрять подарочные сертификаты.