Новости

DIALLOG зафиксировал «несколько случаев» блокировки доступа к сайтам

DIALLOG зафиксировал «несколько случаев» блокировки доступа к сайтамНачальник коммерческого управления оператора сотовой связи DIALLOG Виталий Лисовский заверил, что «без ведома пользователей мы не блокируем доступ к оппозиционным сайтам». Но признал, что было «несколько случаев», когда происходила блокировка сайтов без разрешения пользователей, и объяснил это «техническими ошибками из-за новизны данного сервиса». Лисовский утверждает, что блокировка снимается, как только о таких случаях компании сообщают абоненты.

6 января 2012 года в Беларуси вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях и Процессуально-исполнительный кодекс об административных правонарушениях, касающиеся ответственности за нарушения в сфере использования интернета.

Согласно нововведениям, на интернет-провайдеров накладывается штраф за нарушение требований об ограничении доступа пользователей интернет-услуг к информации, запрещенной к распространению в соответствии с законодательными актами. Обязательная интернет-фильтрация введена для госорганов, исключая силовые ведомства, и учреждений образования. Для всех остальных интернет-доступ могут ограничить лишь по желанию самого пользователя.

Но сегодня же утром появилась информация, что в Солигорске пользователям услуг передачи данных оператора сотовой связи Diallog заблокировали ряд оппозиционных сайтов. Иван Ш. рассказал, что, подключившись к Diallog в 20-х числах декабря, он сразу обнаружил блокировку оппозиционных сайтов. Персональная блокировка этих сайтов была снята после неоднократного обращения в службу технической поддержки.

В этой связи правозащитники напоминают: фильтрация интернет-сайтов для физических лиц может осуществляться исключительно по личной просьбе самого пользователя, а самовольная блокировка сайтов провайдерам является незаконной.

Начальник коммерческого управления оператора сотовой связи Diallog сообщил, что заявления о блокировке сайтов в компанию поступают, но их немного – до двух в неделю. «Для выяснения ситуации необходимо позвонить, и мы проверим, есть блокировка или нет», – сказал Лисовский. По его словам, технически поставить и снять блокировку несложно.

Теги: DIALLOG, Интернет


Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Акции Apple дорожают на фоне запуска 5G
 
Антивирус прекратит развитие, но продолжит работать
 
Google и Apple утверждают, что это не так
 
До конца декабря у компании появится мессенджер, навигатор и платежная система
 
Galaxy S10 Lite получит подэкранный дактилоскоп и тройную камеру
 
Он имеет 9 пластин и предназначен для корпоративного сегмента
 
А Galaxy Fold 2 станет тоньше и избавится от складок
 
Пользователи iPhone смогут общаться по спутниковой связи

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    



Последние статьи

Недорогой современный смартфон без моноброви
Эффектный флагман со своим лицом
Все об изменениях в Android 9
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
Улучшенный варианта Galaxy A6


Опрос

Вы покупаете на AliExpress?
или оставить собственный вариант в комментариях (1)

Последние темы

форума