Новости

Samsung проведет ребрендинг

Логотип Samsung На CES Samsung представит новый фирменный стиль компании. Корейцы привлекли дизайнеров, которые работали над брендами Nike и Starbucks. При этом эксперты ожидают, что Samsung не преминет поддеть Apple, представив фирменный стиль, перекликающийся с презентацией яблочной компании.

Ожидается, что логотип Samsung лишится синего овала, а будет заменен более универсальным оформлением.

Компания намерена персонализировать оформление для каждой продуктовой линейки. Вероятно, они будут отличаться цветами и некоторыми второстепенными элементами. При этом будет подчеркиваться связь того или иного продукта с определенным стилем жизни.

Ребрендинг приведет к усилению конкуренции между компаниями на ключевых рынках. А также, кто знает, может стать причиной очередного судебного иска.

Источник: Electronista

Теги: Samsung


Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Акции Apple дорожают на фоне запуска 5G
 
Антивирус прекратит развитие, но продолжит работать
 
Google и Apple утверждают, что это не так
 
До конца декабря у компании появится мессенджер, навигатор и платежная система
 
Galaxy S10 Lite получит подэкранный дактилоскоп и тройную камеру
 
Он имеет 9 пластин и предназначен для корпоративного сегмента
 
А Galaxy Fold 2 станет тоньше и избавится от складок
 
Пользователи iPhone смогут общаться по спутниковой связи

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



Последние статьи

Недорогой современный смартфон без моноброви
Эффектный флагман со своим лицом
Все об изменениях в Android 9
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
Улучшенный варианта Galaxy A6


Опрос

Вы покупаете на AliExpress?
или оставить собственный вариант в комментариях (1)