Facebook предложит рекламодателям эффективный инструмент адресной рекламы. Они смогут использовать имеющиеся базы клиентов для демонстрации им новых предложений в социальной сети. Facebook будет вычислять таких клиентов по телефонным номерам и адресам электронной почты.
Новый инструмент будет доступен, начиная со следующей недели. Представители Facebook уверяют, что процедура полностью соблюдает принцип прайваси. Социальная сеть не передает личные данные на сторону. Она берет их у рекламодателя и лишь помогает сопоставить с существующими регистрациями. При этом данные не сохраняются. Они хэшированы и единократно используются для рекламной кампании. Запуск новой кампании означает повторение процедуры.
Facebook стремительно наращивает рекламные возможности внутри сети. Накануне IPO компания потеряла такого крупного рекламодателя как General Motors. В итоге акции Facebook уже снизились в цене практически вдвое.