Новости

YouTube отказался от аннотаций в середине роликов

Логотип YouTubeYouTube отказался от всплывающих в середине ролика ссылок, посредством которых блогеры могли рекомендовать свои предыдущие ролики и ссылаться на материалы других авторов.

По данным сервиса, только 1 из 20 человек нажимают на эти предложения, т.е. 95% просто игнорируют их. При этом многие пользователи утверждают, что такие рекомендации похожи на спам. В связи с чем было принято решение об удалении данной функции с 14 декабря 2017 года.

Компания считает, что ликвидация данного инструмента не отразится на популяризации авторского контента. Вместо него блогерам рекомендуется использовать ссылки-аннотации в конце видео, которые являются более эффективными и позволяют показывать сразу несколько потенциально интересных роликов.

Источник: Ubergizmo

Теги: YouTube


Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Его разработала компания МЦСТ
 
Теперь нужно собрать 1 тысячу подписчиков и 4 тысячи часов просмотров за год
 
По ней не нужно переходить, достаточно просто получить ее
 
Технология появится в смартфоне Galaxy Note 9
 
71% стремятся вкладывать в разработку новых технологий
 
Медленным сайтам станет сложнее попасть в топ выдачи для мобильных устройств
 
Он уже используется в китайском смартфоне Meizu M6s
 
На крипторынке возникла паника, инвесторы выводят капитал

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    



Последние статьи

Самые популярные программы для распознавания текста для iOS
Обзор 10 основных и самых популярных браузеров для iOS
Доступный смартфон с классными характеристиками
Интересный планшет с металлическим корпусом и хорошей камерой


Опрос

Вы покупаете на AliExpress?
или оставить собственный вариант в комментариях (1)

Последние темы

форума