Новости

YouTube отказался от аннотаций в середине роликов

Логотип YouTubeYouTube отказался от всплывающих в середине ролика ссылок, посредством которых блогеры могли рекомендовать свои предыдущие ролики и ссылаться на материалы других авторов.

По данным сервиса, только 1 из 20 человек нажимают на эти предложения, т.е. 95% просто игнорируют их. При этом многие пользователи утверждают, что такие рекомендации похожи на спам. В связи с чем было принято решение об удалении данной функции с 14 декабря 2017 года.

Компания считает, что ликвидация данного инструмента не отразится на популяризации авторского контента. Вместо него блогерам рекомендуется использовать ссылки-аннотации в конце видео, которые являются более эффективными и позволяют показывать сразу несколько потенциально интересных роликов.

Источник: Ubergizmo

Теги: YouTube


Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Он будет иметь диагональ 6,1 дюйма
 
Продукция Apple больше не отличается надежность
 
Он появится через пару лет
 
Он представляет собой облегченную версию Galaxy S9
 
Также новую ОС получит Galaxy S7 Edge
 
 
В Office 2019 будет только универсальное приложение из Microsoft Store
 
Компания открыла вакансию на позицию директора центра разработок

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      



Последние статьи

Как настроить Windows 10 под себя
Все о квантовом компьютере: как оно работает, какая цена и для чего нужно
Небольшой смартфон с экраном Super AMOLED
Обзор лучших читалок для Android
Один из самых дешевых смартфонов Samsung на начало 2018 года


Опрос

Вы покупаете на AliExpress?
или оставить собственный вариант в комментариях (1)