Новости

YouTube отказался от аннотаций в середине роликов

Логотип YouTubeYouTube отказался от всплывающих в середине ролика ссылок, посредством которых блогеры могли рекомендовать свои предыдущие ролики и ссылаться на материалы других авторов.

По данным сервиса, только 1 из 20 человек нажимают на эти предложения, т.е. 95% просто игнорируют их. При этом многие пользователи утверждают, что такие рекомендации похожи на спам. В связи с чем было принято решение об удалении данной функции с 14 декабря 2017 года.

Компания считает, что ликвидация данного инструмента не отразится на популяризации авторского контента. Вместо него блогерам рекомендуется использовать ссылки-аннотации в конце видео, которые являются более эффективными и позволяют показывать сразу несколько потенциально интересных роликов.

Источник: Ubergizmo

Теги: YouTube


Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Смартфон получили 6,9-дюймовый дисплей
 
Система имеет расширенную поддержку и является платной
 
Проект называется Fuchsia
 
Запись видео с частотой 480 кадров/с работает только в ручном режиме
 
В ней разместится фронтальная камера смартфона
 
В минуте появится 61-ая секунда
 
 
Автоматизированное отделение появится в Москве

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     



Последние статьи

Улучшенный варианта Galaxy A6
Изменений в системе немного, но обещают стабильность
Смартфон имеет дизайн флагмана, а еще сдвоенную камеру
Интересный смартфон с завышенной ценой
Один из лучших смартфонов на первую половину 2018 года


Опрос

Вы покупаете на AliExpress?
или оставить собственный вариант в комментариях (1)