Новости

YouTube отказался от аннотаций в середине роликов

Логотип YouTubeYouTube отказался от всплывающих в середине ролика ссылок, посредством которых блогеры могли рекомендовать свои предыдущие ролики и ссылаться на материалы других авторов.

По данным сервиса, только 1 из 20 человек нажимают на эти предложения, т.е. 95% просто игнорируют их. При этом многие пользователи утверждают, что такие рекомендации похожи на спам. В связи с чем было принято решение об удалении данной функции с 14 декабря 2017 года.

Компания считает, что ликвидация данного инструмента не отразится на популяризации авторского контента. Вместо него блогерам рекомендуется использовать ссылки-аннотации в конце видео, которые являются более эффективными и позволяют показывать сразу несколько потенциально интересных роликов.

Источник: Ubergizmo

Теги: YouTube


Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
На Android приходится 68,5% заражений, на Windows – 27,96%
 
Apple сообщила о задержке устройства за месяц до его релиза
 
Intel уже работает над модемами для будущих смартфонов Apple
 
Они могут быть заблокированы за нарушение прав потребителей
 
Теперь ролики можно смотреть без черных полос
 
Он может работать и в LTE-сетях
 
В биткоинах уже хранится $133 миллиарда
 
OnePlus 5T относится к премиумному классу

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   



Последние статьи

Все о работе с PDF на iPhone и в iOS
Обзор популярных плееров для Android
Почти бюджетный смартфон с хорошими параметрами
Один из лучших смартфонов 2017 года
Металлический смартфон с доступной ценой


Опрос

Вы покупаете на AliExpress?
или оставить собственный вариант в комментариях (1)