Новости

YouTube отказался от аннотаций в середине роликов

Логотип YouTubeYouTube отказался от всплывающих в середине ролика ссылок, посредством которых блогеры могли рекомендовать свои предыдущие ролики и ссылаться на материалы других авторов.

По данным сервиса, только 1 из 20 человек нажимают на эти предложения, т.е. 95% просто игнорируют их. При этом многие пользователи утверждают, что такие рекомендации похожи на спам. В связи с чем было принято решение об удалении данной функции с 14 декабря 2017 года.

Компания считает, что ликвидация данного инструмента не отразится на популяризации авторского контента. Вместо него блогерам рекомендуется использовать ссылки-аннотации в конце видео, которые являются более эффективными и позволяют показывать сразу несколько потенциально интересных роликов.

Источник: Ubergizmo

Теги: YouTube


Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
В Uber появилась поддержка звонков по Wi-Fi
 
Яндекс подешевел на $1 миллиард из-за слухов о возможно сделке с монополистом
 
Он получит 8 Гбайт ОЗУ и емкий аккумулятор
 
Huawei Mate 20 Pro по производительности уступает даже iPhone X
 
Система без предупреждения перезаписывает файлы с одинаковыми названиями
 
Samsung планирует использовать оптический сканер вместо ультразвукового
 
Google будет взымать с производителей от $2,5 до $40 за доступ к Google Play
 
Из системы можно будет удалить Mail, Calendar, Movies & TV и Groove Music

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    



Последние статьи

Эффектный флагман со своим лицом
Все об изменениях в Android 9
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
Улучшенный варианта Galaxy A6
Изменений в системе немного, но обещают стабильность


Опрос

Вы покупаете на AliExpress?
или оставить собственный вариант в комментариях (1)