Новости

Gmail контролирует 30% рынка рекламных рассылок

Логотип Gmail

Количество пользователей Gmail, подписавшихся на рекламные рассылки, увеличилось с 17% в 2014 году до 30% в 2017-ом. Об этом говорится в исследовании Yes Lifecycle Marketing.

Компания проанализировала 7 миллиардов писем, отправленных через межканальную коммуникационную платформу Yesmail360i. Оказалось, что пользователи Gmail составляют почти половину (49%) новых подписчиков из числа тех, кто подписался на рекламные рассылки за последние 90 дней. Аналогичный показатель за календарный год равен 38%.

Вторым по популярности провайдером рекламных рассылок является компания Yahoo, доля которой составляет 19%.

В целом же сегодня на Gmail, AOL, Outlook и Yahoo приходится около 66% рекламных рассылок, тогда как в 2014 году «большая четверка» контролировала 58% рынка.

Источник: Betanews

Теги: Gmail, Google


Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Он будет иметь диагональ 6,1 дюйма
 
Продукция Apple больше не отличается надежность
 
Он появится через пару лет
 
Он представляет собой облегченную версию Galaxy S9
 
Также новую ОС получит Galaxy S7 Edge
 
 
В Office 2019 будет только универсальное приложение из Microsoft Store
 
Компания открыла вакансию на позицию директора центра разработок

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      



Последние статьи

Как настроить Windows 10 под себя
Все о квантовом компьютере: как оно работает, какая цена и для чего нужно
Небольшой смартфон с экраном Super AMOLED
Обзор лучших читалок для Android
Один из самых дешевых смартфонов Samsung на начало 2018 года


Опрос

Вы покупаете на AliExpress?
или оставить собственный вариант в комментариях (1)