Новости

Gmail контролирует 30% рынка рекламных рассылок

Логотип Gmail

Количество пользователей Gmail, подписавшихся на рекламные рассылки, увеличилось с 17% в 2014 году до 30% в 2017-ом. Об этом говорится в исследовании Yes Lifecycle Marketing.

Компания проанализировала 7 миллиардов писем, отправленных через межканальную коммуникационную платформу Yesmail360i. Оказалось, что пользователи Gmail составляют почти половину (49%) новых подписчиков из числа тех, кто подписался на рекламные рассылки за последние 90 дней. Аналогичный показатель за календарный год равен 38%.

Вторым по популярности провайдером рекламных рассылок является компания Yahoo, доля которой составляет 19%.

В целом же сегодня на Gmail, AOL, Outlook и Yahoo приходится около 66% рекламных рассылок, тогда как в 2014 году «большая четверка» контролировала 58% рынка.

Источник: Betanews

Теги: Gmail, Google


Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
На Android приходится 68,5% заражений, на Windows – 27,96%
 
Apple сообщила о задержке устройства за месяц до его релиза
 
Intel уже работает над модемами для будущих смартфонов Apple
 
Они могут быть заблокированы за нарушение прав потребителей
 
Теперь ролики можно смотреть без черных полос
 
Он может работать и в LTE-сетях
 
В биткоинах уже хранится $133 миллиарда
 
OnePlus 5T относится к премиумному классу

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   



Последние статьи

Все о работе с PDF на iPhone и в iOS
Обзор популярных плееров для Android
Почти бюджетный смартфон с хорошими параметрами
Один из лучших смартфонов 2017 года
Металлический смартфон с доступной ценой


Опрос

Вы покупаете на AliExpress?
или оставить собственный вариант в комментариях (1)