Новости

Internet Explorer потерял 331 миллион пользователей

Логотип Internet ExplorerПопытка Microsoft пересадить пользователей с Internet Explorer на Edge провалилась. Первый стремительно теряет аудиторию, другой пребывает в стагнации.

Согласно данным NetMarketShare, в октябре 2016 года рыночная доля Internet Explorer составила 28,4%, тогда как в сентябре равнялась 30,7%. Пользователи активно переходят на Chrome (55%) и Firefox (11,1%). При этом последний прибавил за месяц целых 2%.

Только в 2016 году более 331 миллиона пользователей перешли с браузеров Microsoft на альтернативные решения. В начале 2016 года компания имела 800 миллионов пользователей, сейчас таковых 466 миллионов. В ближайшие два месяца отток продолжится.

Internet Explorer потерял 331 миллион пользователей

Чтобы удержать пользователей, компания активно рекламирует браузер Edge в операционной системе Windows 10.

Источник: Softpedia

Теги: Internet Explorer, Microsoft, Microsoft Edge, браузеры


Комментарии
Добавить комментарий

Введите имя:
Войти от:
или
Ваш комментарий:


Введите код:

E-mail (не обязательно)
Адрес электронной почты не предназначен к показу и будет использован только для уведомлений об ответах


Последние новости

 
Акции Apple дорожают на фоне запуска 5G
 
Антивирус прекратит развитие, но продолжит работать
 
Google и Apple утверждают, что это не так
 
До конца декабря у компании появится мессенджер, навигатор и платежная система
 
Galaxy S10 Lite получит подэкранный дактилоскоп и тройную камеру
 
Он имеет 9 пластин и предназначен для корпоративного сегмента
 
А Galaxy Fold 2 станет тоньше и избавится от складок
 
Пользователи iPhone смогут общаться по спутниковой связи

Архив новостей

 
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  



Последние статьи

Недорогой современный смартфон без моноброви
Эффектный флагман со своим лицом
Все об изменениях в Android 9
Недорогой смартфон с вытянутым экраном
Улучшенный варианта Galaxy A6


Опрос

Вы покупаете на AliExpress?
или оставить собственный вариант в комментариях (1)